Правила поведения пассажира мотоцикла.




Правила поведения пассажира не сложные, но не соблюдение этих правил может привести к весьма печальным последствиям.

Это полезно знать и новичкам - пилотам, и девушкам пилотов, да и вообще любому пассажиру мотоцикла без бокового прицепа - каляски.

- Садимся и слезаем с мотоцикла только по команде  пилота, о том что он готов. Лучше всего производить эти действия, когда мотоцикл находится на подножке.

- Садимся сразу удобно, до начала движения! Стараемся не ёрзать и не притираться по дороге. Смещение массы сзади особенно критично в поворотах, т.к. смещение центра тяжести нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотоциклах с легким пассажиром это страшно, но не так опасно , в то время как на  легких мотоциклах это часто приводит к падениям или выносам на встречку.


- Ноги ставим только на подножки! Ни на хромированные трубы ноги не ставим, не закидываем на пилота. Это конечно красиво смотрится со стороны, но начинающим и не слаженным парам это категорически противопоказано.

- Лучше всего плотно обхватывать пилота коленями тоесть сжимать его внутренней стороной бедер.
это понижает центр тяжести. Руками сильно сжимать пилота нельзя! Ефк как это стесняет пилота в движениях, что в свою очередь может торазиться на управляемости и безопасности соответственно.

- Ни в коем случае не держитесь за плечи и тем более за руки пилота! При торможении это чревато! Пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат руль! В результате - вероятность аварии.

- Не нужно помогать пилоту работая корпусом в поворотах, просто слейтесь с ним в одно целое.


- Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения. Это жутко не удобно, придлительной езде шея затекает. Лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут на вкус и цвет... как кому нравится, некоторые любят откинуться назад на спинку, если таковая имеется.

- Если вы видите впереди ямы или колдобины то сразу начинайте давить ногами на подножки,  но привставать с сидения при этом не нужно.

- Не стоит выглядывать, отклоняясь далеко на бок от головы пилота. Вам может быть очень интересно, что впереди, но это мешает обзору пилота и может быть не безопасным.


- не стоиткричать и делать резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или еще по какой-либо причине. Опять же безопасность!


- Если вы откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения. Всегда старайтесь быть максимально неподвижными во время движения. И если вы правильно держитесь, то пилот довезет вас с ветерком и вашим удовольствием.



Обновлен 17 фев 2015. Создан 21 дек 2014



Flag Counter