Yamaha V Star 1300 Deluxe 2013 года первая поездка




Если вы ходите по магазинам за продуктами, или в поисках нового мотоцикла, вы как и многие потребители хотите достойного качества за доступные деньги. Star Motorcycles признает что это философия более чем тренда. И соблазняет ценовой политикой, настроенных на покупку мотоциклистов, своим V Star 1300 Deluxe ($ 13690). Это внешне полностью новый байк, сочетающий в себе прочность внешнего вида "бульварного круизера" с практичностью беггера. Для выяснения всех сочных технических деталей, необходимо обратиться к Редактору этого круизера Брайану Харли, а данный доклад посвящен его ходовым качествам. 

Хотя V Star 1300 заряжен относительно не большим  1304кубических см /80-кубических дюймов двигателем (по сравнению с другими моделями), он по-прежнему остается мотоциклом внушительного размера. Его снаряженная масса около 350 кг, и отрывать его от земли, когда он стоит на боковой стойке достаточно тяжело, требуются тренированные мышцы. Тем не менее, на нем  относительно низко установлено сидение райдера 690мм (27,2 дюймов от земли) и широкий руль облегчает управление  на парковках, но справедливо заметить, что байк требует просторного "причала", чтобы припарковать  и вырулить из труднодоступных мест потребуется "ой какая" снаровка. Приоткрываем немного дроссельную заслонку и его крутящий момент трансформируется в движение. В движении удивительно гибко и чутко байк реагирует на ручку, повышая уверенность водителя в результате, особенно на неровных или узких дорогах. Колеса обуты в Bridgestone или Michelin. Шины невероятно хороши и имеют достаточно высокие  ударопоглощие боковые стенки в паре с закругленным профилем, который без сомнения помогает создать отличную управляемость на V Star при перекладке из стороны в сторону. 

Подвеска имеет очень податливый, чувствительный ход, и прилично складывается при легком, но ощутимом давления на рычаг переднего тормоза. Она хорошо работает сглаживая последствия попадания в дорожные ямы и серьезные неровности. С пассажиром или при полной загрузке грузом пассажирского седения мы можем получить слишком упругую работу амортизатора "до отбойника", но до тех пор, пока  мы проявляем определенную сдержанность в углах и не ездим на байке слишком агрессивно, мы обеспечены гладкой и податливой ездой. Говоря о багаже, два запираемых тяжелые кофра обеспечивают достаточно места для соло поездок на ночную вылазку. Они также имеют карманы и соединительный кабель для подключения iPhone или IPod. 

  
(Левый рис.) ветровое стекло регулируемое по высоте делает фантастическую работу экранирования гонщика от дорожного мусора и ветра. (Центр. рис.) V Star 1300 Делюкс предлагает обтекаемую форму, которая является одновременно функциональной и приятной на глаз.  (Правый рис.) 1304cc Двигатель V Star обеспечивает хорошее ускорение, плавную приемистость и выдает отличный звук и характер.


Несмотря на то, что  V Star 1300 Deluxe не предлагается с  ABS, мы ниразу не пожалели об этом. Оба тормоза, особенно задний, который работает в паре с передним обеспечивает достаточно  сильный эффект торможения. Одинаково высокая степень ощущения каждого рычага тормоза, делает их легкими в  применении. Передний рычажок не предлагает никакую регулировку положения, но он имеет приятный контур, что делает его удобным для  захвата двумя или тремя пальцами. 

В плане эргономики  на V Star 1300 есть на что жаловаться. Хотя на вид седло и выглядит красиво и уютно, но было откровенно слабым звеном с точки зрения комфорта на протяжении всего дня. Важно отметить, что Star предлагает широкий ассортимент аксессуаров, в том числе и спинку сиденья пилота, которая была разработана для улучшения  комфорта. Положение руля сводит почти к нулю нагрузку на руки, а форма топливного бака (емкостью около 19 л) и подножки обеспечивают достачно много места для ног райдера. Тем не менее, это может показаться немного тесноватым для тех, кто действительно высокий (выше 190 см). Форма ветрового стекла обеспечивает  изумительное  экранирование райдера.



(Верхн. рис.) сенсорный экран Garmin GPS полностью интегрирован в "кабину" мотоцикла. Он также контролирует источники звука. Кроме того он съемный. (Нижн. рис.) "Кабина" V Star хорошо подходит для всех, но не чрезвычайно высоких райдеров. Она прекрасно защищает от дорожного мусора и порывов ветра, и мы были удивлены насколько тихой оказалась кабина при движении даже на скоростном шоссе . 


V Star 1300 Deluxe поставляется с интуитивно понятным  Garmin GPS установленым чуть ниже лобового стекла, в прямой линии  зрения райдера, что делает его более безопасным, чтобы просмотреть маршрут во время движения.  Скрытая система крепления придает интегрированной GPS флеш формы  и она выглядит как подлинный OE-компонент, а не как "колхозинг" прилепленный на что-то готовое. В дополнение к навигации GPS контролирует входящие источники звука (радио или IPod или подключеный iPhone). Обоими функциями и навигации и аудио  можно управлять с помощью сенсорного  цветного  ЖК экрана и может быть использована во время езды, огромный плюс по сравнению с системами других брендов. Система меню займет несколько минут, чтобы вам обучиться, но как только вы выяснили его структуру она становится простой в использовании. Кроме того громкость и трек управляются через отдельные кнопки, расположеные рядом с левой рукой райдера. Несмотря на аудиосистему V Star только с двумя фронтальными динамикми, качество звука великолепно. Мало того, что колонки "откачивают громкий децибел" четкость звука отличная.

Мощность двигателя была еще одним ярким аспектом последней версии V Star 1300. Двигатель, без каких бы то ни было проблем, разгоняет байк до скорости 140-150км/ч. Он может разогнать и больше, но мы просто не дадим ему шанс подтолкнуть его еще больше. Достаточный крутящий момент позволяет догнать и опередить автомобили идущие с меньшей скоростью и без чрезмерных усилий и без переходов на пониженную. Двигатель имеет приятное и харизматичное сердцебиение и выхлоп большей трубы справа с "правильным" рычанием, громким, но не настолько, чтобы разозлить соседей или людей, греющихся на солнышке в их  автомобилях с открытвм верхом. Вибрации двигателя незначительны и не раздражают. 

В большей степени ответная часть дроссельной заслонки также на высшем уровне, единственное - двигатель любит обороты повыше. Настройки подачи горючего для двигателя на первой передаче несколько чувствительна к "старт-стоп", а на всех остальных передачах почти идеальны. Производительность привода в том числе по ощущениям от сцепления и коробки передач была отличная, и обороты на прямой передаче была достаточно низкими, чтобы подняться по склону, но и достаточно высок, чтобы сохранить обороты двигателя не завывая на Луну на высшей передаче на автостраде. 

2013 V Star 1300 Deluxe первый взгляд
Введение в 2013 году V Star 1300 Deluxe.
Star Motorcycles, круизное подразделение Yamaha, делает ставку  на байк со средним объемом мотора в расчете на покупателя со средним достатком. В самом деле, компания может сказать, что она лидер в этом сегменте.  По их мнению, они единственный крупный производитель, предлагающий среднего размера  Bagger в виде своего нового 2013 V Star 1300 Deluxe, ... 

Читайте об этом в V Star 1300 Делюкс первый взгляд 2013.


Учитывая его доступную цену,  было бы логично, чтобы Star сократли расходы, допуская на байке упрощения в менее очевидных деталх, в том числе болтах и крепежных деталях, или расстоянии между кузовом и цельнометаллическими крыльями. Но это не так. Вместо этого V Star 1300 Deluxe 2013 является одним из самых хорошо скроенных в ателье круизеров, которые мы видели от Star. Это свидетельствует о ее приверженности к канонам американского рынка и обогнал на голову своих главных конкурентов. Вывод, это тот мотоцикл, который вы хотели бы иметь в вашем гараже. 

 

V Star 1300 люкс Плюсы и Минусы
Плюсы
  • Обескураживающе доступная цена
  • Отличное качество сборки
  • Высокий уровень обработки звука и фронтальное стерео
Минусы
  • Байк достаточно тяжелый
  • Резкая приемистость на первой передаче
  • Маленькая емкость топливного бака


Обновлен 22 янв 2015. Создан 15 дек 2014



Flag Counter