Yamaha Virago мама DragStar.

Обзор моделей.



Петр Верховцев: YAMAHA XV1100 Virago

текст из МотоРевю

1063 см3, 62 л.с., 190 км/ч, выпуск 1987 – 1998 годы

Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. Легкосплавные колеса, массивные банки спидометра и тахометра, все выглядит как «привет из 80-х». Мотоцикл не обманывает надежд – он действительно очень крепкий. Во всем. И надежный. Впрочем, есть у него одна особенность управления, не характерная для других чопперов: по своему поведению он больше напоминает классические мотоциклы, что можно считать безусловным плюсом. Немало XV1100 колесит и по России, и только ленивый не знает, что, купив эту Virago, надо готовиться к ремонту стартера. Впрочем, это единственный серьезный недостаток удачной модели.

ДВИГАТЕЛЬ. Если, выбирая Virago, вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь – это вышла из строя его обгонная муфта. «Косяк», характерный даже для «свежих» экземпляров, проявляется на большинстве мотоциклов модели. Устраняется либо заменой обгонной муфты ($203), либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе – муфта конструктивно идентична автомобильной. Другая особенность двигателя – отсутствие ограничителя максимальных оборотов. Этим нельзя пренебрегать, можно «перекрутить» мотор и загнуть клапаны прямо не съезжая с места. Случается, что это делают даже неопытные продавцы в салонах, желающие продемонстрировать клиентам, как весело «крутится» V2. Но случается, что такие «перекруты» вызваны желанием избавиться от перебоев в работе, которые возникают из-за неисправных свечей. Смело меняйте их, только не экономьте: двигатель Virago очень чувствителен к качеству свечей. И не забывайте про традиционную проверку двигателя воздушного охлаждения на дымность выхлопа, которая может быть вызвана плохим состоянием маслосъемных колпачков из-за перегрева.

ТРАНСМИССИЯ. Коробка передач на Virago нечеткая. Но это не означает ее неисправности. Карданный привод надежен, однако без масла в главной передаче, как вы понимаете, не работает. Шлицевое соединение с задним колесом выходит из строя редко.

РАМА И ОБВЕС. Рама мотоцикла – эталон прочности. Встречались вдребезги разбитые экземпляры с абсолютно прямыми рамами. Все дело в удачном включении двигателя в силовую схему мощной хребтовой конструкции. Это решение, кстати, обеспечивает чопперу очень хорошую управляемость. Главная беда Virago – в обилии хромированного алюминия в отделке. Ржавеет уже в первые годы эксплуатации мотоцикла. Увы, внешняя сторона вопроса очень важна для чопперов. Фара работает на «троечку».

ПОДВЕСКИ. Кроме слабодемпфированной передней вилки придраться не к чему. Вилка снабжена пневмоподкачкой, ее жесткость на скручивание увеличена дополнительным мостиком в районе переднего крыла, а характеристика задних амортизаторов вполне достойная. Главный враг – опять-таки коррозия. Ржавеют штоки амортизаторов и направляющие передней вилки ($260 за перо в сборе).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Тормозные системы не соответствуют по эффективности для быстроходного мотоцикла, сказывается их разработка в 80-х годах. Скобы частенько закисают и требуют переборки. Легкосплавные колеса прочные и тяжелые, их главная проблема – коррозия.

МОДИФИКАЦИИ. Популярный мотоцикл выпускался практически без изменений. В 1996 году появилась модификация со спицованными колесами, не получившая широкого распространения.

XV 1100 Virago 1995 (Japan)

общая информация:
категория круизер
двигатель:
диаметр цилиндра / ход поршня 95 мм х 75 мм
количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
максимальная мощность 60 л.с. при 6000 об/мин
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
крутящий момент 8,3 кг*м при 3000 об/мин
охлаждение воздушное
компрессия 8,3:1
рабочий объем двигателя 1063 сс
трансмиссия:
тип привода на заднее колесо кардан
число передач 5
колеса: размер задней шины 140/90-15
размер передней шины 100/90-19
размеры:
ширина 815 мм
сухой вес мотоцикла 223 кг
высота 1190 мм
емкость бензобака 14,5 л
длина 2285 мм
колесная база 1525 мм

Yamaha XV 1000 Virago 1987

Основная информация:
Модель: Yamaha XV 1000 Virago
Год: 1987
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод:
Рабочий объем: 981с3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 64.00 л.с. (46.7 кВт)) @ 6500 об./мин.
Компрессия: 8.3:1
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 69.2 мм (3.7 x 2.7 дюймов)
Клапанов: 2
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 69.2 мм (3.7 x 2.7 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Скорость и ускорение:
Макс. скорость: 171.0 (106.3 mph)
Прочее:
Вместимость бензобака: 14.5 л.
Передняя покрышка: 100/90-19
Задняя покрышка: 140/90-15
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Барабанный

Yamaha XV-920 Virago - Specifications

Description&Specification:
Catagory Cruiser
Engine Type Air-Cooled, 4-stroke, SOHC, V-Twin
Displacement 56.14 Cu in (920 cc)
Compression Ratio 8.3:1
Ignition Transistor Controlled Ignition (TCI)
Carburetion 2 Mikuni carburetors
Fuel Type Gasoline - Regular unleaded
Air Filter Dry type element
Bore x Stroke 3.62 x 2.72 in (92 x 69.2 mm)
No of Cylinders 2
Valves Per Cylinder 2
Stroke 4
Engine Type V2 (V-Twin)
Horsepower 65.00 HP (47.4 kW)
Torque
Cooling System Air
Fuel Capacity RJ, Rh models- 5.0 gal (19 L)
Reserve - 0.8 gal (3.2 L)
J, K, MK models - 3.8 gal (14.5 L)
Reserve - 0.5 gal (2.0 L)
Oil capacity (1981-1982 chain drive) - 8.9 oz (264 cc)
(1982-1983 shaft drive) - 10.2 oz (303 cc)
Starting System Electric starter only
Battery 12 volt /12 amp hour
Charging System AC Alternator / Stator -
Transmission 5 Speed, constant mesh
Clutch Wet, multi-plate
Drive Type Shaft drive (cardan)
Frame Type Monoshock
Chaisis Dimensions
Overall Length
(RH, RJ models) 89.0 in (2,260 mm)
(J. K. MK models) 87.4 in (2,220 mm)
Overall Width
(RH, RJ models) 36.6 in (930 mm)
(J. K. MK models) 33.1 in (840 mm)
Overall Height
(RH, RJ models) 46.1 in (1,170 mm)
(J. K. MK models) 47.4 in (1,205 mm)
Seat Height
(RH, RJ models)
(J. K. MK models) 29.5 in (750 mm)
Wheelbase
(RH, RJ models) 60.6 in (1,540 mm)
(J. K. MK models) 59.8 in (1,520 mm)
Ground Clearance
(RH, RJ models) 5.5 in (140 mm)
(J. K. MK models) 5.7 in (145 mm)
Handlebar Width (adjustable) 26.0 - 28.8
Basic Weight
(RH, RJ models) 493 lb (224 kg)
(J. K. MK models) 496 lb (225 kg)
Steering Head Angle 29°, 30 minutes (all models)
Trail (RH, RJ models) 4.96 in (126 mm)
(J. K. MK models) 5.4 in (133 mm)
Front Susupension Telescope fork
Travel 5.9 in (150 mm)
Front Tire Size (RH, RJ models) 3.25H-19-4PR
(J. K. MK models) 3.50H-19-4PR
Rear Tire Size (RH, RJ models) 120/90-18 65H
(J. K. MK models) 130/90-16 67H
Brakes - Front 1983 (Shaft drive model) - Single Disk
1981 - 1983 (Chain dirve model) - Dual Disk
1982 (Shaft drive model) - Dual Disk
Brakes - Rear Drum
Fuel Mileage 36-49 mpg
Top Speed 175.0 km/h (108.7 mph)

YAMAHA XV-750 Virago (Тест)

КУРОРТНЫЙ АДЮЛЬТЕР
Антон БАРСУКОВ, фото Виктора АКИЛОВА
Модельный год 1994;Двигатель 748 смз; Мощность 54 л.с.; Сухая масса 220 кг;
"На воды" едут по двум причинам. Первая - практическая: подлечить перетруженные простату и печень, попить тухлой водички, под нарды погреться на солнышке. Вторая цель романтичная - закрутить курортный роман.
Решил флиртануть и я. Не в классическом смысле - по-байкерски. Сказав верной GSX-R1000, что еду кататься на GSX-R400, а "четырехсотке" - что сегодня исполняю семейный долг с "литром", как влюбленный пацан рванул навстречу мимолетному увлечению. Меня ждала знойная женщина, мечта поэта. Yamaha XV-750 Virago*.
Молодая была уже немолода. Но природа одарила ее щедро!** Бензобак форм рубенсовских женщин расписан потрясающей аэрографией. Сюжет картины таков. Неземной красоты фемина-русалка смотрит томным взглядом вдаль. В ее руках посох, инкрустированный маленькими дельфинчиками. Возле хвостатой красавицы замер волшебный карп, охраняющий Ее Высочество. (Еще один карп выполнен с помощью тиснения на коже эксклюзивного сиденья.) Дополняют картину аэрография на боковых крышках ниже седла, золотые ободки на стаканах приборов, кожаные чехлы на рукоятках руля и традиционное обилие хрома. Но мы же не в церкви, господа! Ближе к телу!
Близость с "Вирагой" вызывает чувство, будто ты погружаешься в нее. Как в объятия той самой знойной женщины. Ручки руля мягкие и удобные, их так же приятно трогать, как груди возлюбленной. Органы управления расположены как надо. Посадка расслабленная и очень, очень низкая. Так что даже пилоты малого роста будут чувствовать себя уверенно. Подножки вынесены вперед, но вовсе не по-чопперному, а ровно настолько, чтобы обеспечить удобную, расслабленную посадку. Приборная панель классическая - из двух стаканов. Ее показания читаются очень легко. За исключением одного - уровня топлива. Такого прибора нет! Вместо него на циферблате тахометра лампочка, оповещающая пилота о необходимости дозаправки. Учитывая скромный объем бензобака, это неудобно. Представьте: вы вдвоем умчались ото всех, в тебе блуждают азарт и желания, когда вдруг ты сталкиваешься с неизбежностью: даму нужно срочно покормить!.. Ладно, всякая мамзель имеет право на маленькие недостатки. Ага, снова неожиданность: по соседству с индикатором топлива - еще один "глаз" с таинственными подписями на японском. Прочитать и понять не удалось. Мамзель имеют право и на маленькие тайны...
Наигравшись в прелюдии, пощупав все ее прелести, я перешел к активным действиям: решительно вставил ключ в замок!
Дальше произошло невообразимое: взрыв возбуждения, треск и вой сирен! Женщина завелась с пол-оборота! Наплевав на старинное английское правило "Lady don't move"***, седельная часть "Вираги" пришла в такую неистовую пляску, что, ручаюсь, ни один мужик на моем месте не совладал бы с собою. И я ею овладел.
На ходу знойная Virago оказалась очень покорной и приятной в обращении. Мягкий крутящий момент 750-кубового V-твина позволяет настолько лениво перемещаться в пространстве, что возникает ощущение, будто способен ехать вечно. Если потребуется, аппарат обнаруживает ранее припрятанный небольшой запас динамики. Сюрпризы в утехах всегда приятныѕ Ускорение умопомрачительным не назовешь, но для обычной жизни его вполне хватает. Моя партнерша исполнена учтивости: двигатель довольно легко переносит высокие обороты и все-таки деликатно подсказывает, что такой режим - не для него. Если проявить мудрость, прислушаться к подсказкам опытной дамы - не позволять оборотам подниматься выше двух-трех тысяч, то осознаешь, что в таком режиме "пользовать" "Вирагу" гораздо приятней. Под аккомпанемент ритмичных "выдохов", характерных только V-твину, это можно делать очень-очень долго, практически не уставая.
Что произойдет, если поступить вопреки подсказкам? Когда обороты переваливают за 5000, а скорость - за 140, ритм V-твина сливается в одну мыльную и весьма неприятную вибрацию. Ветер бьет в грудь нещадно, и спрятаться от него совершенно невозможно. Ходовая часть мотоцикла, явно не рассчитанная на такие режимы, начинает пропускать "косяки", поведение на дороге с неидеальной поверхностью становится невнятным.
Пятиступенчатая КП "Вираги", оказалось, действует довольно четко (и в меру шумно). Разве что из-за непривычной посадки (которую не причислишь ни к дорожной, ни к чопперной) потребовалось какое-то время, чтобы перестать ошибаться с переключениями. Ошибки состояли в том, что я периодически крутил носком левого ботинка в воздухе, вместо того чтобы давить на педаль КП. Однако уже через полчаса переключал передачи так, будто всю жизнь ездил на Virago.
Она оказалась покорной не только двигателем - еще и послушно управлялась. Когда трогался в путь, ожидал почувствовать характерную для чопперов лень в поворотах и "паровозную" маневренность. Ошибался: мадам очень легко и гибко управлялась в поворотах и даже проявила готовность терпеть мелкие издевательства. Вилка с довольно длинным ходом прекрасно поглощает серьезные неровности. А вот пара задних амортизаторов оказалась не столь прыткой: на некоторых колдобинах зад весьма жестко подбрасывало. Знойная женщина, с огоньком! Но если попытаться склонить ее к нетрадиционным для чопперов отношениям, из покорной фемины Yamaha Virago превращается в бешеную фурию - начинает брыкаться, бодаться, а то и грозит вышвырнуть горе-любовника из седла со всеми его комплексами.
Никакой критики не выдерживают тормоза! Передние двухпоршневые скобы вкупе с жесткими (не плавающими) дисками оказались настолько дубовыми, что с первой попытки остановить разгоряченную Virago не смогли. Благо, общение со слабым полом выработало привычку к неожиданностям. Чтобы заставить мотоцикл замедляться более-менее активно, нужно душевно жмакануть рычаг переднего тормоза всей пятерней (это притом, что уже установлены армированные тормозные шланги!). И не дай Бог, если дама не успела вернуться в строго вертикальное положение!ѕ Так что распускайте руки с умом - иначе мадам, озлившись, сгоряча и пришибетѕ Задний тормоз хоть и барабанного типа, но цепкий. Но имейте в виду: при торможении на неровной дороге педаль может чуть-чуть "играть" в такт с перемещением задней подвески.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные:! Модель: Yamaha XV-750 Virago
Модельный год. 1994
Сухая масса, 220кг;
Габариты, мм 2285х840х1190
Колесная база, мм 1525
Высота по седлу, мм 715
Объем бензобака, л 12
Двигатель:
Тип 2-цилиндровый, V(75 градусов), 4-тактн., ГРМ, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, смз 748
Размерность, мм 83,0х69,2
Степень сжатия 8,7
Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 58/6000
Система питания: 2 карбюратора Mikuni/Hitachi с О диффузора 40 мм
Система охлаждения воздушная
Система запуска электростартер
Трансмиссия, Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача карданным валом
Ходовая часть: Рама стальная хребтовая
Передняя подвеска телескопическая
Ход переднего колеса, мм 150
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами
Ход заднего колеса, мм 100
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска, Ø 310 мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз барабан
Передняя шина 3.50H-19-4PR
Задняя шина 130/90-16 67H
Статья из http://motoo.zr.ru/txt/archiv/09-06/32-36.htm

Yamaha XV700 Virago

ДЕНЬГИ - НИЧТО, ЧОППЕР - ВСЕ!
Рубрику ведет Михаил ЛАПШИН
Байкеры твердят: "Бог создал вначале чопперы и только потом другие мотоциклы". Будем с ними спорить?.. На рынке эти хромированные экипажи явно доминируют над другими классами мототехники. Дабы избежать путаницы, заметим, что чоппер называют также "кастомом" (выполненный в американском стиле), а еще "круизер" (большеобъемная комфортная машина). В "рабочем" мотопарке страны их доля cоставляет 53%. Лишь в последние пару-тройку лет этот сектор, до этого постоянно возроставший, несколько сузился, его несколько потеснил сектор спортивного склада шоссейных байков.
Если лет пять назад на дорогах встречались в основном переделки отечественных оппозитов, исполненные в стиле "Харли", то теперь только и мелькает "готовый к употреблению товар" - подержанные чопперы из Японии. Например, за 2001 год их к нам в страну завезли свыше 2500 штук. Сравнительно неплохо продается и новая техника: за сезон находят своих хозяев около 600 машин. Даже недавнее подорожание "стиляг" не отразилось на динамике продаж. Активно раскупаются самые крутые большеобъемные круизеры, не жалуются на сбыт производители отечественных кастомов ИМЗ и "Ижмаш-мото". Рынок средств тюнинга для этого класса мотоциклов также на подъеме.
До $2500. В этой ценовой группе можно выбрать что-то и из подержанной (отечественной и импортной) и новой мототехники. Среди российских кастомов - небезызвестные "Иж-Юнкер" ($1300), "Урал-Вояж" ($2200) и "Урал-Волк" ($2500). Понятно, что задранные цены на ирбитскую продукцию не привлекут к тому же "Волку" рядового потребителя. Кто-то купит новый ижевский "Юнкер", другой - подержанный оппозит ($400-1200), который потом переделает "под себя". Но в последнее время желающих "колдовать" с "железом" все меньше. Удовлетворить желание ездить на стильном, надежном и недорогом аппарате могут предложения компаний, торгующих секонд-хэндом "мелкого калибра" - мотоциклами, произведенными в начале 90-х годов (реже - в конце 80-х): Suzuki LS400 Savage ($1800-2500), Kawasaki Vulcan 400 и Eliminator 400 ($2000-2500), Yamaha Virago 400 ($2300-2500), Suzuki VS400 Intruder ($2000-2500) и Yamaha XV250 ($1500-1900). Пусть вас не отпугивает их "древность": несмотря на возраст, машинки еще послужат, и не один сезон.
$2500-4000. За такую сумму можно выбирать главным образом среди подержанных японских "четырехсоток", произведенных в середине 90-х годов. Это популярные Honda NV400 Steed ($2500-2900), Suzuki 400 Desperado ($3500-4000), Honda VT500 Shadow ($2800-3700), Yamaha Virago 400 ($2600-3000), Yamaha Drag Star 400 ($3500-4000), Kawasaki 454 Vulcan ($2600-3900), Suzuki LS400 Savage ($2000-2700). Обычно состояние этих аппаратов - "сел и поехал". Единственное, что стоит учитывать при покупке, что чоппер с 400 кубиками в движке - чистокровный "японец", и, случись поломка, запчастей на прилавках не найдете: все моторные запчасти придется заказывать. Впрочем, многие подбирают кастом, руководствуясь принципом "чем мощнее - тем лучше". Именно поэтому хорошо продаются "уставшие" гиганты, выпущенные в конце 80-х и начале 90-х: Suzuki Intruder 750 ($2700-3000), Honda NV750 ($2700-3100), Yamaha XV700 Virago ($2900-3800), Kawasaki VN750 и VZ750 ($3700-4000). Пусть большеобъемники накрутили на свои колеса больше, чем "четырехсотки", но ресурс их двигателей позволит еще долго не опасаться капремонта. Самое разумное - купить Honda Steed 600 ($3300-3500). При том, что модель обладает хорошими ходовыми качествами, она еще и не столь стремительно теряет в цене, как остальные байки. Из новой техники в эту ценовую группу попадает только чоппер Jawa 350/639.2 ($2700) - типичный дорожник, стилизованный под легкий кастом. Однако за те же деньги все же разумнее приобрести подержанного "японца" - он прослужит дольше, чем новая "чешка".

Yamaha XV700 Virago
$4000-8000. Здесь роскошный ассортимент: можно купить подержанные чопперы в идеальном состоянии, а также новые иномарки. У каждого импортера две-три такие модели. Yamaha предлагает легкие и относительно недорогие XV125 Virago ($4500), XV250 ($5000) и XV535 Virago ($5900). У Honda чопперы подороже: CMX250 Rebel ($5700), VT600 Shadow ($7500) и VT750 Black Widow ($7590). Harley-Davidson 883 Sportster можно получить за $8000.
Для тех, кто располагает суммой $4000-8000, место покупки, казалось бы, очевидное: приобретать новый аппарат следует в мотосалоне. Однако японский секонд-хэнд конца 90-х годов с пробегом несколько тысяч км куда предпочтительней. Вы берете кастом с "большим" и мощным мотором, с навеской, способной затмить любой стандарт. Проблем с запчастями у относительно "свежего" секонд-хэнда вообще не существует. Так что выбирайте среди Suzuki Intruder 800 ($4700-5200), Kawasaki 800 Vulcan ($5700-6100), Yamaha Virago 1100 ($4900-5200), Honda VT1100 Shadow ($4500-6000), Suzuki VL1500 Intruder ($7900), Yamaha Drag Star 1100 и Kawasaki VN1500 Vulcan ($7900), не говоря уже о "свежайших" "шестисотках" и 750-кубовых чопперах двух-трехгодичной давности.
Новые большеобъемные кастомы можно купить лишь за $8000-14 000. Хороший выбор у Kawasaki: три модификации VN800 - Vulcan ($8700), Classic ($9298), Drifter ($9900) и новейший VN1500 Mean Steak ($13 998) и Yamaha (XVS650 Drag Star ($9650), XVS1100 ($11 660) и навороченный XV1600 Wild Star ($14 000). Suzuki выставляет громовую троицу - VZ800 Marauder ($9499), VL800 Intruder Volusia ($10 999) и VS1400 GLP Intruder ($13 499). Чуть (но только чуть) беднее модельная гамма у Honda: VF750 Black Widow ($7590) VT1100 C3 Shadow ($12 500). Впрочем, истинные поклонники стиля наверняка купят за те же деньги кастомы из Милуоки - модификации "больших" Sportster.
Распорядиться суммой до $14 000 можно и более рационально - приобрести "чуть поезженный" аппарат из Японии, Америки или России - со вторичного рынка. Их пробег минимальный, обслуживание - в фирменных сервисах, состояние - "как новый". Обратитесь к объявлениям в газетах, салонах или Интернете: престижных "слонов" Yamaha Royal Star 1300, Honda Valkyrie, Kawasaki Vulcan 1500 Tourer и Suzuki Intruder 1500 отдают за, в известном смысле, какие-то $9000, 10 000, 9500 и 8500, соответственно. Лучше купить эти более высокие по классу кастомы, чем новые, но менее солидные, которые уже сразу после покупки теряют 15% в цене.
Свыше $14 000 просят за самые "крутые" чопперы и круизеры Suzuki, Yamaha, Harley-Davidson, Kawasaki, Honda, Titan и BMW. Эти модели не только для помпезных катаний по городу, но и путешествий. Машины довольно близки по всему комплексу эксплуатационных свойств, и потому при выборе руководствуйтесь принципом "приглянулся или нет". Каждая из японских компаний может предложить по одной модели "самого крутого" мотоцикла: Suzuki VL1500 Intruder ($14 999), Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture ($22 000), Honda F6C Valkyrie ($17 000), Kawasaki VN1500 Vulcan Tourer ($16 700). Баварцы предлагают свое видение стиля чоппер - авангардный BMW R1200C ($16 740). Harley и Titan способны выставить целые батальоны хромированных кастомов. Цены разнообразные - от $14 000 до 60 000. Хит сезона - новейший Harley V-Rod. Заплатите $28 000 - и будете в центре всеобщего внимания. Круче просто некуда!

Yamaha XV-700 Virago - Specifications
Description & Specification:
Catagory Cruiser
Engine Type Air-Cooled, 4-stroke, SOHC, V-Twin
Displacement 42.64 cu. in. (699 cc)
Compression Ratio 9.0:1
Ignition Transistor Controlled Ignition (TCI)
Carburetion 2 Mikuni carburetors
Fuel Type Gasoline - Regular unleaded
Air Filter Dry type element
Bore x Stroke 3.16 x 2.72 in. (80.2 x 69.2 mm)
No of Cylinders 2
Valves Per Cylinder 2
Stroke 4
Engine Type V2 (V-Twin)
Horsepower 51.4 bhp
Torque 42.2 ft lb
Spark Plugs 84 - 87 - BP7ES
Cooling System Air
Fuel Capacity (1984 - 1985) 3.3 gal. (12.5 L)
Reserve - 0.6 gal. (2.5 L)
(1986 - 1987) 3.9 gal. (14.7 L)
Reserve - 0.6 gal. (2.5 L)
Oil capacity 13.4 oz (389 cc)
Starting System Electric starter only
Battery 12 volt /16 amp hour
Charging System AC Alternator / Stator -
Transmission 5 Speed, constant mesh
Clutch Wet, multi-plate
Drive Type Shaft drive (cardan)
Frame Type Dual Shock
Chaisis Dimensions
Overall Length 88.0 in. (2,235 mm)
Overall Width 33.1 in. (840 mm)
Overall Height 46.1 in. (1,170 mm)
Seat Height 28.1 in. (714 mm)
Wheelbase 60.0 in. (1,525 mm)
Ground Clearance 5.7 in. (145 mm)
Handlebar Width Basic Weight
(1984 - 1985) - 496 lb. (225 kg)
(1986 - 1987) - 505 lb. (229 kg)
Steering Head Angle 32° Trail 5.1 in (129 mm)
Front Susupension Telescope fork Travel 5.9 in (150 mm)
Front Tire Size 100/90-19 57H
Rear Tire Size 140/90-15 70H
Brakes - Front Dual Caliper
Brakes - Rear Drum
Fuel Mileage 49.5 mpg
Top Speed 100.6 mph

Тест Yamaha XV535 Virago

текст из МотоРевю: Дмитрий Сафонов Yamaha XV535 Virago: 1988–2003 г. в.
«Средний брат» в некогда массовой серии Virago («Ведьма») – и самый «долгоживущий» в плане серийного производства. Как внешне, так и по сути, мотоцикл – нечто среднее между кастомом и неоклассиком. Благодаря необычному дизайну (точнее, пропорциям), а главное – простой и отработанной конструкции (позволявшей держать весьма низкую цену), продержался на конвейере 15 лет, успев обзавестись китайской копией, выпускаемой по сей день. В целом очень ровный мотоцикл, без существенных изъянов.
Двигатель Очень и очень надёжный и неприхотливый мотор. Из существенных претензий только одна – не самая удачная конструкция поддона картера. Картер низко расположен, и его довольно легко повредить на неровностях – может треснуть при относительно сильном ударе. Плюс «легендарная» для всех мотоциклов серии Virago проблема с бендиксом электростартера.
Трансмиссия Нетипично для мотоциклов фирмы чёткая работа КПП. Хотя и несколько грубоватая в плане переключения. Но это единственное, что можно поставить в укор этому узлу. Остальное – образец надёжности.
Рама и обвес Существует две версии бензобака – только под седлом (с фальшбаком) и двухбаковая конструкция. В первом случае объём бака просто смешон – менее девяти литров, во втором – куда ни шло (13,5 л). Мотоцикл малочувствителен к падениям. Хребтовая рама рассчитана на гораздо более крупный мотор, да и вообще довольно жёсткая по меркам класса, что обеспечивает мотоциклу довольно неплохую управляемость, во многом компенсируя нежёсткость вилки.
Подвески Тоненькие 35-мм перья вилки ощутимо скручивает при интенсивных торможениях и при попытках активного руления (а машина на это провоцирует достаточно короткой базой и минимальной шириной!). Сайлентблоки задних амортизаторов довольно быстро умирают при частой езде с пассажиром. Кроме того, для езды вдвоём задняя подвеска слишком мягкая. В то же время стоит отметить широчайший выбор aftermarket и тюнинговых (в том числе газонаполненных) амортизаторов.
Тормоза Для кастома очень неплохи. Если же воспринимать мотоцикл как гибрид кастома и неоклассика, даёт знать о себе возраст разработки.
Комфорт Модель очень удобна для водителей ростом до 180 см, для пассажира же «нашлёпка» на моделях позднего образца малопригодна.
Модификации За всё время выпуска мотоцикл почти не модифицировался, не считая смены в 1994 году пассажирской части заднего седла и установки второго бензобака. Существовала также (1987–1997) 400-кубовая 40-сильная версия.
Параметры:
Двигатель: 535 см3, 4-тактный, 2-цил., V OHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Максимальная мощность: 46 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 47 Нм при 6000 об/мин
Длина: 2225 мм База: 1520 мм
Сухая масса: 182 кг
Передняя шина: 90/90–19
Задняя шина: 140/90–15
Общие данные:
Тип привода: карданный вал
Расход топлива 6л на 100 км
Максимальная скорость 160 км/час
Разгон до 100 км/час, с: 7.1
Двигатель V2; Число тактов:4;
Объем двигателя, куб. см: 535;
Степерь сжатия: 9;
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 76x59
Мощность, л.с./об мин: 44/7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 46/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x34
Число передач: 5
Ходовая часть:
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный
Размеры и масса:
Длина, мм: 2285; Ширина, мм: 840; Высота, мм:720; Колесная база, мм: 1520; Клиренс, мм: 160
Размер шин спереди: 3,00-19; Размер шин сзади: 140/90-15;
Сухая масса, кг:182
Объем топливного бака, л: 13.

Yamaha XV500 Virago

Технические характеристики Yamaha XV 500
Объем двигателя 494.00 см3
Мощность 49.00 (35.8) / 8000
Масса 190.0 кг.
Бензобак 11.00 л.
Кол-во передач 5
Двигатель 2-цилиндровый V-образный
Степень сжатия 9.31
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Кол-во тактов 4
Система распределения OHC
Система охлаждения Воздушная
Диаметр цилиндра 73.0 x 59.0
Объем цилиндра 494.00
Передняя резина 3.00-19
Задняя резина 130/90-16
Привод Shaft drive (cardan)
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 152.0 км/ч



Обновлен 20 сен 2014. Создан 19 сен 2014



Flag Counter