Yamaha V Star 1300 2007-




Yamaha "V Star 1300" 2007 года
Новый V-Star 2007 имеет 1300cc V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и электронный топливный инжектор, который обычно можно видеть на больших круизерах, поскольку требования к выхлопам становятся более строгими. Этот новый круизер V-Star будет доступен в стандартном исполнении и в моделях в исполнении туринг. Это единственный новый мотоцикл класса круизер, объявленный маркой Star компании Yamaha на 2007. Объем двигателя в 1304 cc делает его конкурентом для VTX1300 Хонды и дает Yamaha более сильного игрока в диапазоне от 1000 до 1350 cc, что некоторые энтузиасты круизеров рассматривают как класс среднего веса. Две версии, включая туристическую версию, продолжат основную модель. Как и с Хондой 1300, V-Star Yamaha 1300 не замещает существующий V-Star 1100, но просто добавляет новые возможности.

Новый V-Star 1300 также отражает новую тенденцию для круизеров. В отличие от остальной части недавних проектов V двигателей Yamaha, двигатель 1300 с жидкостным охлаждением, удовлетворяет новым требованиям, которые должны дополнить более строгие стандарты выбросов. Двигатель также имеет стандартный впрыск топлива. Система выпуска две в один имеет три катализатора, чтобы очистить его выхлоп. Как меньшие V-Star, новый двигатель использует приводимый цепью единственный верхний распред вал наверху каждого цилиндра, который работает с двумя 36mm впускными и двумя 32mm выпускными клапанами.

Цилиндры имеют развал в 60 градусов, они как бы стоят между между 48 градусами 1700-ых и 75 градусов 1100-ых. Кованые шатуны разделяют единственный crankpin, и как двигатель Yamaha 1854cc, этот 1300 имеют двойные балансировочные валы, чтобы убрать вибрацию. Yamaha говорит, что мощность существенно больше чем у 1100, с дополнительными 18 лошадиными силами и 19 фунтами на фут вращающего момента. Впрыск топлива использует два 40mm инжектора. 100mm кованые поршни имеют ход 83mm степень сжатия 9.5:1. Цилиндры - полированный хром.

Сцепление с мультипластинами в масляной ванне и коробка передач с пятью скоростями передают усилие на ремень. Задняя подвеска swingarm с единственным приспосабливаемым к нагрузке регулируемым амортизатором допускает, что заднее колесо 170/70-16 качается на 4.5 дюйма. Переднее колесо 130/90-16 находится под крылом среднего размера. Оба крыла - сталь. Три 298mm тормозных диска предназначены для эффективного торможения. Колёсная база почти 66.4 дюймам, седлом высотой 28 дюймов с большой пассажирской секцией. Бак также имеет вытянутый стиль. Yamaha сделала его не слишком полным, все еще предлагая 4.5 галлона вместимости при использовании дополнительного бака спрятанного в раме.

Дополнительный бак имеет топливный насос. Yamaha называет бак "без шва", хотя есть гребень вокруг туннеля рамы. Однако, основание бака гладкое. И в отличие от большинства других Звезд, не размещает приборы на баке. Приборы, которые включают аналоговый спидометр, окно LCD, диагностику, и световую сигнализацию (включая температуру, и падение уровней), имеют крепления сверху руля. V-Star 1300 отличает его фара с новой формой, и тонкая хромовая полоса на баке - тонко обеспечивает единственную идентификацию марки на мотоцикле с маленькой надписью " Star ". Выхлоп два в один.
2007 Yamaha V Star 1300

Источник: http://www.rendery.com/goods.php?p=good&t_id=74


Обновлен 27 сен 2014. Создан 19 сен 2014



Flag Counter